Стали известны лучшие бизнес-аккаунты компаний Бурятии

Стали известны лучшие бизнес-аккаунты компаний Бурятии

На сайте премии «Хрустальный валенок» ещё идет голосование за самого открытого политика, лучшего инстаблогера и лучшие СМИ республики Бурятии 2020 года. Голосование заканчивается 1 декабря, но уже стали известны победители и призеры конкурса «Лучшее продвижение компании в социальных сетях».

Номинация «Лучшее продвижение компании в социальных сетях» не участвует в интернет-голосовании. Это обусловлено спецификой конкурса – лучшие аккаунты определяются с помощью двух методов – web-анализа и анализа соцсетей.

Методика конкурса состоит из четырех этапов. На первом – студенты кафедры «Медиакоммуникации» ВСГУТУ провели мониторинг бизнес-аккаунтов организаций Бурятии в социальной сети Инстаграм. В этом году было отсмотрено более 300 аккаунтов. Все участники были распределены по четырем номинациям – «Красота и здоровье», «Образование и развитие», «Общественное питание», «Торговые центры и магазины».

На втором этапе был установлен «порог участия» – минимальное количество подписчиков. В каждой номинации он оказался разным – от 3 тыс. в номинации «Образование и развитие» до 20 тыс. в номинации «Торговые центры и магазины». В результате составлены short-листы. Далее студенты с помощью сервисов аналитики провели web-анализ аккаунтов этих организаций по показателям вовлеченности (ER post) и прироста подписчиков в год.

На третьем этапе студенты оценили качество контента по таким критериям как регулярность постинга, разнообразие тематики и формата.

– В этом году мы немного изменили методику конкурса. Во-первых, добавилась номинация «Образование и развитие». Во-вторых, в web-анализ добавился параметр – прирост подписчиков в год. Этот параметр, на наш взгляд, очень важен. Количество подписчиков – конечно, очень важный показатель, но наш конкурс ежегодный, мы должны поощрять лучших в текущем году, поэтому учитывать динамику подписчиков за год. К сожалению, некоторые компании показали отрицательный результат по этому показателю, – прокомментировал Андрей Кузьмин, заведующий кафедрой «Медиакоммуникации».

Уже определились победители и призеры конкурса. В номинации «Красота и здоровье» победила Студия красоты «BELLAMI», второе место занял Центр косметологии «АРТ-КЛИНИК», третье – сеть студий доступной депиляции «SAHAR&VOSK».

В номинации «Общественное питание» места распределились следующим образом: 1 место – Кафе-шашлычная «СЫТЫЙ ВОЛК», второе – Фьюжн-ресторан «ЯРоллов», третье место разделили сразу три компании – Суши-бар «ROLL’N’ROLL», Сеть кафе «TEMAKI», Сеть пиццерий «DODO PIZZA».

В номинации «Образование и развитие» победу одержал Бурятский академический театр драмы им. Хоца Намсараева, второе место занял Русский драматический театр им. Н. А. Бестужева, третье место разделили Театр «Байкал» и Центр грудничкового и дошкольного возраста «Золотая рыбка».

В номинации «Торговые центры и магазины» 1 место занял магазин детской одежды и обуви «СТИЛЯГИ KIDS», второе место – ГК «Титан», 3 место – ТГ «Абсолют».