Лучшая пресс-служба
Впервые был проведён в 2014 г.
Цель конкурса — повышение эффективности пресс-службы органов власти, коммерческих и некоммерческих организаций.
С 2014 по 2022 гг. конкурс проводился с помощью экспертного опроса редакторов и журналистов региональных СМИ.
В 2023 г. методика конкурса изменилась. Победители определялись с помощью коммуникационного аудита новостных страниц официальных сайтов и официальных страниц организаций в социальной сети ВКонтакте.
Номинации конкурса:
1. Лучшая пресс-служба исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия.
2. Лучшая пресс-служба федерального органа исполнительной власти по Республике Бурятия.
3. Лучшая пресс-служба федерального органа исполнительной власти по Республике Бурятия, подчиненного Президенту РФ.
4. Лучшая пресс-служба Администрации муниципального района Республики Бурятия.
Лучший рекламораспространитель
Конкурс проводится среди СМИ, осуществляющих свою деятельность на территории Бурятии и производящих собственный информационный контент. Впервые был проведён в 2012 году.
Цель конкурса — оценка эффективности СМИ республики Бурятия как рекламораспространителей.
Номинации конкурса:
1. Лучшая телекомпания года.
2. Лучшая радиостанция года.
3. Лучшая газета года.
1. Лучшее сетевое издание года.
Лучший товарный бренд
Конкурс «Лучший товарный бренд» в 2023 г. проводился впервые.
Цель конкурса — повышение эффективности продвижения потребительских продуктов, сделанных в Бурятии.
Конкурс оценивает эффективность продвижения региональных потребительских продуктов в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники и Instagram.
Номинации конкурса:
1. Лучший региональный бренд потребительских товаров.
2. Лучший региональный бренд продуктов питания.
Лучшее рекламное агентство
Конкурс «Лучшее рекламное агентство» в 2023 г. проводился впервые.
Цель конкурса — повышение эффективности коммуникаций рекламных агентств Бурятии с потребителями.
Конкурс оценивает эффективность каналов коммуникации рекламных агентств потребителями, таких как корпоративный сайт, официальные страницы в социальных сетях, профили рекламных агентств на геосервисах 2ГИС и Яндекс.Карты.
Номинации конкурса:
1. Лучшее рекламное агентство.
2. Лучшее рекламное агентство в социальных сетях.
3. Лучшее рекламное агентство в геосервисах.
4. Лучший сайт рекламного агентства.
Лучшее медиасобытие
Конкурс «Лучшее медиасобытие» в 2023 г. проводился впервые.
Цель конкурса — повышение эффективности освещения в СМИ региональных ивентов и формирования имиджа Республики Бурятии.
Проводился с помощью измерения медиаохвата и медиавеса публикаций об общереспубликанских межведомственных и отраслевых мероприятиях в сетевых изданиях Бурятии.
Номинации конкурса:
1. Лучшее общереспубликанское медиасобытие
2. Лучшее медиасобытие в сфере культуры.
3. Лучшее медиасобытие в сфере спорта.
1. Лучшее медиасобытие в сфере экономики и бизнеса.
5. Лучшее медиасобытие в сфере образования.