Уже традиционной стала номинация «Лучший рекламный распространитель». Она проходит уже 11 лет. В основу этой номинации ложатся рейтинговые замеры, которые проводят студенты кафедры «Медиакоммуникаций» совместно с преподавателями.
Основная цель опроса — узнать, какие СМИ улан-удэнцы читали, смотрели, слушали и посещали за последнюю неделю.
По итогам опроса места распределились следующим образом: лучшим телеканалом стал «Ариг Ус», второе место занял «Тивиком», бронзу забрал ГТРК «Бурятия». Также студенты выяснили, что жители Улан-Удэ чаще слушают «Европу Плюс», на втором месте среди радиостанций «МСМ», третье место у «Радио Сибирь Байкал». В тройку лучших газет вошла «Новая Бурятия», второе место взял «Номер Один», первое — «Информ Полис».
«Мы очень рады, что на протяжении 17 лет мы участвуем в этой премии и каждый раз нашу деятельность отмечают. Кроме того, это прекрасная возможность подружиться с коллегами, лучше узнать друг друга и узнать что нового в медиасфере», — рассказала журналистка ИД «Информ Полис» Арина Филиппова.
Не остались без внимания и сетевые издания, на первом месте «Ариг Ус online», серебро у «Байкал Daily», а третье место у «Тивикома».
Отметим, что для определения победителей студенты опросили 400 жителей Улан-Удэ и проанализировали каждый их ответ.