Совсем скоро наградят победителей главной республиканской премии в сфере рекламы и PR «Хрустальный валенок-2023». Одна из номинаций этого года – «Лучший товарный бренд».
«Лучший товарный бренд» – это конкурс на лучшее продвижение в социальных сетях потребительских товаров, произведенных в Республике Бурятия. Организаторы конкурса – студенты кафедры «Медиакоммуникации» ВСГУТУ отобрали наиболее успешные аккаунты региональных брендов в соцсетях.
Оценка проходила в несколько этапов. Студенты просматривали аккаунты в основных социальных платформах. Для точности исследования они разработали целый список критериев: простота поиска сообщества, верификация аккаунта, название аккаунта, оформление аватара и обложки аккаунта, описание сообщества, качество и регулярность контента, размер и активность аудитории.
– Местным товаропроизводителям важно понять, что если тебя нет интернете, то тебя нет и для потребителя. Для успешного продвижения своих продуктов важно, чтобы аккаунт содержал полную информацию. То есть должны быть указаны сведения о компании и её деятельности, слоган, отражающий миссию и ценности, и ключевые слова для поисковой оптимизации. Также для взаимодействия с аудиторией большое значение имеют ссылки на другие социальные сети и сайт компании. Кроме того, обязательно должны быть указаны контакты для легкости связи с компанией, – рассказал студент 4 курса кафедры «Медиакоммуникации» Золто Цыдыпов.
Стоит отметить, что к исследованию допускались не все аккаунты, а лишь те, которые публиковали посты на протяжении последних 30 дней. Результаты этого исследования не только выдвигают кандидатов на получение престижной премии, но и предоставляют ценные инсайты для рынка цифрового маркетинга. Данные помогут местным компаниям эффективнее продвигать свои товары и услуги в социальных сетях.
Церемония вручения премии «Хрустальный Валенок-2023» пройдет уже 6 декабря в гостинице Бурятия. Мероприятие соберет ведущих специалистов индустрии, представителей бизнеса и СМИ. Напомним, премия вручается с 2007 года.