В этом году студенты кафедры «Медиакоммуникации» ВСГУТУ подготовили новую номинацию для «Хрустального валенка» – «Лучшее рекламное агентство».
Студенты ВСГУТУ разработали уникальную методику оценки продвижения рекламных агентств на основе аудита каналов коммуникации рекламных агентств с потребителями.
К конкурсу допускались только те организации, у которых есть действующие сайт, паблики в социальных сетях и профили в «2ГИС» и «Яндекс.Картах».
Особую роль в анализе играют фильтры, которые помогли определить победителей. Таким фильтром для «2ГИС» стало наличие «короны», а на «Яндекс.картах» – отзывы. Для пабликов – не менее 500 подписчиков и активность за последние полгода.
– В этом году перед нами стояла непростая задача – подготовить новый конкурс. Для каждого канала коммуникации мы разработали соответствующие параметры и критерии оценки. Всего нами было рассмотрено 52 рекламных агентства, и только 16 прошли фильтр, – поделилась студентка кафедры «Медиакоммуникации» Маргарита Авдеева.
Кроме главного победителя, который наберет большую сумму баллов по всем каналам, студенты наградят лучших в отдельных категориях: за лучшее продвижение рекламного агентства в социальных сетях, за лучшее продвижение рекламного агентства в геосервисах и лучший сайт рекламного агентства.
Основная цель конкурса – повысить эффективность продвижения рекламных агентств Республики Бурятия.
Церемония вручения республиканской премии «Хрустальный валенок-2023» состоится 6 декабря в банкетном зале гостиницы «Бурятия».
Справка: Хрустальный валенок – это ежегодная республиканская премия за достижение в сфере массовой коммуникаци. Премия была организована в 2007 году кафедрой «Медиакоммуникации» («Реклама и связи с общественностью») ВСГУТУ.